免費論壇 繁體 | 簡體
Sclub交友聊天~加入聊天室當版主
分享
返回列表 发帖

сертификация исо 9001

Сертификат ISO 9001 является номером один в списке известных и распространенных стандартов в области управления качеством. Он разработан Интернациональной организацией по стандартизации (ISO) и предназначен для повышения эффективности работы организаций и улучшения качества продукции и услуг.

Для чего нужен сертификат ISO 9001

Сертификация ISO 9001 дает возможность компаниям:

1. Повысить уровень доверия. Наличие сертификата подтверждает, что организация соответствует международным эталонам качества сертификация исо 9001
2. Увеличить конкурентоспособность. Компании с сертификатом имеют больше шансов привлечь клиентов, так как почти многие из них отдают предпочтение сертифицированным поставщикам.
3. Улучшить внутренние процессы. Эталон акцентирует внимание на процессном подходе, что подсобляет улучшить внутренние процедуры и для повышения эффективности работы.
4. Увеличение удовлетворенности клиентов. Предоставление качественной продукции и услуг способствует укреплению отношений с клиентами.

Процесс сертификации ISO 9001

Сертификация ISO 9001 включает несколько главных этапов:

1. Подготовка к сертификации. На этом шаге организация обязана изучить требования эталона и внедрить необходимые процессы и процедуры.
2. Внутренний аудит. Нужно провести внутреннюю проверку системы управления качеством, чтоб убедиться в ее соответствии эталону.
3. Выбор сертификационного органа. Следующий шаг - выбор аккредитованного органа по сертификации, который проведет аудит.
4. Сертификационный аудит. Специалисты сертификационного органа проводят аудит, проверяя соответствие системы управления качеством установленным требованиям.
5. Получение сертификата. В случае успешного прохождения аудита организация получает сертификат ISO 9001, который действителен во время трех лет.
6. Поддержание соответствия. Для поддержания сертификата нужно регулярно проходить плановые и внеплановые аудиты.

Заключение

Сертификат ISO 9001  это сложно формальность, а эффективный инструмент, который помогает организациям улучшить качество собственной работы и услуг. Инвестируя в сертификацию, компании получают возможность повысить свою репутацию, доверие клиентов и, в итоге, прибыльность. Эталон просит постоянного улучшения и адаптации к изменениям, что делает его актуальным в критериях прытко меняющегося базара.

返回列表